Дизельная A8 Quattro пошла в серию

Дизельная A8 Quattro пошла в серию

Audi запустила в серию новую версию Audi A8 TDI Quattro с самым сильным на сегодня дизельным движком для легковых седанов. Восьмицилиндровый турбодизель объемом 4 литра развивает мощность в 275 л.с.

Крутящий момент мотора также не имеет аналогов - 650 Нм. Ближайшие показатели демонстрирует только силовой агрегат на Mercedes-Benz E400 CDI - мощность 260 л.с. и крутящий момент - 560 Нм.

Между тем новая A8 имеет дополнительные преимущества по весу. Благодаря широкому применению алюминия в подвеске, при изготовлении корпуса, а также самого мотора машины, он сведен к минимуму. Достаточно сказать, что восьмицилиндровый дизель новой A8 весит всего 270 кг.

Все эти особенности обеспечивают новому лимузину Audi лучшие показатели среди одноклассников. Машина разгоняется с нуля до 100 км/час за 6,7 секунды, максимальную скорость никто не измерял, она искусственно ограничена на отметке 250 км/час.

Экономичность Audi A8 TDI Quattro способна удовлетворить самого рачительного хозяина - 9.6 литров дизтоплива на 100 км пробега. Полного бака объемом 90 литров должно хватить минимум на 900 км безостановочной поездки.

Снаружи дизельный Audi A8 Quattro можно легко спутать с бензиновым собратом, если не обратить внимание на приставку TDI. Большее различие ощущается в цене - 76 900 евро за дизельный вариант против 72 500 евро за бензиновую топ-версию с 335-сильным движком.

Подпишитесь на «За рулем» в