Opel увеличивает сбыт автомобилей в Германии

Opel увеличивает сбыт автомобилей в Германии

Общие продажи Opel в Европе составили около 500 тысяч машин и остались на неизменном уровне по сравнению с показателями прошлого года. По структурным продажам преимущество перешло к коммерческим автомобилям - количество реализованных машин в этом секторе увеличилось на 8,3%.

Автоконцерн продолжает мероприятия по реструктуризации и санации своего производства. Они проходят в рамках концепции "Олимпия" по выводу Opel из кризиса, которая предложена в 2001 году.

В 2002 году эти мероприятия потребовали общего сокращения персонала на 2500 человек. Тем не менее прошлый год Opel закончил все еще с убытками в 227 млн. евро. По заявлению администрации Opel, финансовый кризис будет преодолен уже в нынешнем году, который компания намерена завершить с плюсом.

Напомним, что американская General Motors потребовала провести структурные изменения входящей в ее состав Opel после того, как в 2001 году немецкая компания понесла убытки в размере 674 млн.евро.

Подпишитесь на «За рулем» в