"Неоклассики" не будет

"Неоклассики" не будет

По словам Кучая, на запуск в производство новой классики у АвтоВАЗа просто нет денег. В частности подсчитано, что на завершение разработки и подготовки производства этой машины нужно $850 млн, в то время как АвтоВАЗ располагает на эти цели только $350-400 млн.

Впервые о "неоклассике" заговорили в январе прошлого года, а в августе ее прототип даже стал гвоздем вазовского стенда на московском моторшоу. По информации от разработчиков, машина унаследовала от родоначальницы "копейки" задний привод вместе с задним мостом, карданной передачей и 5-ступенчатой КПП (последнюю от нынешних "четверок-семерок"). Переднюю подвеску взяли от "Самары".

Топ-менеджеры обещали запустить машину в производство в 2005-2006 году. Однако теперь, как видно, приоритеты поменялись. По заявлению Кучая, например, нынешняя классика АвтоВАЗа в лице "четверок-семерок" будет выпускаться до тех пор, пока на них есть спрос.

Подпишитесь на «За рулем» в