"Таврии" и "Славуты" еще немного оДАФМИлись

"Таврии" и "Славуты" еще немного оДАФМИлись

По словам представителей днепропетровской компании, "многолетние поставки заводу качественных тормозных колодок сделали свое дело". Но перед тем как покупать у "ДАФМИ" новые комплектующие, ЗАЗ испытал их по целому ряду параметров: на герметичность, на разрушающее давление, осевое усилие "выскальзывания" наконечников и циклическую выносливость при вращении. Как нам заявили специалисты "ДАФМИ", их шланги выдержали давление 44,1 МПА и нагрузку 2400 Н - а это вдвое превышает показатели, предусмотренные техническими условиями. При этом был увеличен и стандарт испытательного времени: 56 часов вместо 35-ти.

Как утверждают в компании, их тормозные шланги отличает повышенная устойчивость к воздействию агрессивных внешних сред, а также прочное соединение рукава тормозного шланга с фитингом. В частности, это получается благодаря технологиям и оборудованию британской фирмы NELSON - а на таком высоком уровне не оснащен ни один из производителей тормозных шлангов в СНГ.

На Запорожском автозаводе нам подтвердили информацию о партнерстве с "ДАФМИ". Но также отметили, что полностью на эти тормозные шланги не переходят - у ЗАЗа несколько поставщиков этих комплектующих, в том числе европейские заводы.

Как мы уже сообщали, запорожские "Славуты" и "Таврии" намереваются собирать и в России. Скоро подобные проекты обещают запустить в нескольких городах, в том числе Нижнем Новгороде и Краснодаре. Какие комплектующие будут у этих машин - полностью "родные" или частично местного производства, пока не известно.

Подпишитесь на «За рулем» в