Дефицит "восьмерок" в разгаре

Дефицит "восьмерок" в разгаре

Как нам сообщили в Автомобильной справочной службе Тольятти, с начала года в город ни разу не поступало нормального количества ВАЗ-21083. А между тем, там сконцентрировано большинство дилерских компаний АВТОВАЗа.

В Автосправочной службе отмечают: если новые "восьмерки" в городе и появляются, то в единичных экземплярах и по завышенным ценам. Так, по данным на сегодняшний день, у тольяттинских дилеров в продаже только два (!) автомобиля ВАЗ-21083. Темно-зеленую "восьмерку" в комплектации "люкс" сборки 2002 года предлагают за 167 тысяч рублей ("с завода" такая машина сейчас стоит около 150 тысяч), а белую в стандартной комплектации (!) за 187 тысяч рублей (заводская цена на 40 тысяч меньше).

При этом большинство других моделей АВТОВАЗа на тольяттинской площадке в изобилии: например, по "семеркам" около 150 предложений, по "девяткам" - более 200. Есть, правда, еще две дефицитные модели, но о них мы расскажем чуть позже.

Как нам сообщили в Автосправочной службе Тольятти, на основе ее данных можно проследить общее состояние российского рынка новых ВАЗов. У нее концентрируется информация о наличии автомобилей у всех местных дилеров АВТОВАЗа, а также некоторых инорегиональных - по моделям, комплектациям, цветам, ценам. Причем обновляется она два раза в день.

По неофициальной информации с автозавода, в июле он вряд ли будет делать ВАЗ-21083 для внутреннего рынка: "восьмерка" требует отдельных штампов, а при большом плане выпуска других моделей переналаживать производство на нее не выгодно. В прошлом году она была одной из самых малочисленных на главном конвейере АВТОВАЗа - за год завод сделал немногим более 10 тысяч ВАЗ-21083. Для сравнения: "девяток" выпустили почти в 7 раз больше, "99-х" - в 7, 5 раза, а "десяток" (если считать только ВАЗ-2110) - в 8 раз.

Подпишитесь на «За рулем» в