Поражение американцев на авторынке Канады
General Motors в июне снизил свои продажи в Канаде на 25% по сравнению с предыдущим июнем до 34 010 машин, в том числе на 26,7% грузовиков и на 23,2% легковых моделей.
Ford недосчитался 6%, продав в общей сложности 28 232 автомобиля. При этом пассажирских моделей реализовано на 11,4% меньше, а грузовиков - на 3,7% меньше.
Продажи Chrysler, включая подразделения Jeep и Dodge, снизились на 14%. Легковых моделей разошлось на 8,5% меньше, чем в июне 2002 года, а грузовиков - на 15,9% меньше.
Участь ведущих автопроизводителей на рынке Канады в июне разделил и немецкий Volkswagen. Он продал 3 498 машин и снизил показатель продаж на 13%.
Японская Toyota вместе со своим люксовым брэндом Lexus, напротив, добилась увеличения на 3,8% и реализовала в общей сложности 15 371 автомобилей. Южнокорейская Hyundai также показала рост продаж, хотя и не большой (+ 0,3%). Всего Hyundai реализовала в Канаде 6 551 своих машин.
Nissan показал хороший прирост по люксовым моделям: + 34% по сравнению с июнем прошлого года (843 автомобиля). Всего эта компания продала в Канаде 5 154 своих машин.
Porsche увеличила сбыт на 20%, отпустив канадцам 181 машину против 151 год назад. Торговля автомобилями BMW прибавила 6% (1710 машин), а подразделение Mini увеличило продажи сразу на 25%, реализовав 325 своих моделей.
Audi продала в Канаде 681 авто и заявила о росте в 18,4%, а Volvo увеличила сбыт на 0,5% с результатом 1 011 автомобилей.