"Восьмерка" всё-таки умрет. 1 октября

"Восьмерка" всё-таки умрет. 1 октября

Как нам сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа со ссылкой на вице-президента по производству Михаила Добындо, за счет прекращения выпуска "восьмерки" увеличат объемы производства более рентабельных моделей - ВАЗ-2114 и 2115. По заявлению специалистов завода, и у автомобилистов сейчас они популярнее, чем ВАЗ-21083.

Кстати, еще в апреле председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников заявлял, что убирать "восьмерку" с главного конвейера "пока не предполагается". И Михаил Добындо отмечает, что в марте завод решил ограничить объемы выпуска ВАЗ-21083. Только ограничить. Но теперь "в силу особенностей производства принято решение о прекращении сборки этих автомобилей с 1 октября".

Вице-президент завода заявил: "Проектными мощностями главного конвейера предусмотрено, что на каждой из его линий выпускаются только три модели. До настоящего времени на первой линии главного конвейера АВТОВАЗа изготавливались автомобили ВАЗ-21083, 21093, 21099, 2114 и 2115. Такая загруженность сказывалась на ритмичности работы многих подразделений". И после ухода "восьмерки" на этой линии по-прежнему станут делать около 850 машин в день. Но трехдверных хэтчбеков, найти которых в автосалонах практически невозможно с конца прошлого года, среди них уже не будет.

ВАЗ-2108 не дотянет до своего 20-летия всего год: модель начали собирать в 1984 году.

Подпишитесь на «За рулем» в