"Четверку" отдают "ИжМашу". Но только карбюраторную

"Четверку" отдают "ИжМашу". Но только карбюраторную

Напомним: ижевское предприятие уже знакомо с вазовской "классикой": оно два года собирает ВАЗ-2106. И теперь готовится осваивать ВАЗ-21043. Отметим, это "четверка" с карбюраторным двигателем.

ВАЗ-21045 же - дизельный вариант - остается у АВТОВАЗа. Об этом нам заявили в пресс-центре завода. Модель в течение 5 лет выпускает одно из подразделений Опытно-промышленного производства АВТОВАЗа. Сейчас модель оснащают 1,5-литровым мотором, но готовятся к выпуску "четверки" с 1,8-литровым дизелем (сейчас такой автомобиль испытывают, а серийное производство планируют начать через два года). В этом году завод предполагает сделать около 4 тысяч дизельных "четверок".

Также отметим: в следующем году Россия должна перейти на нормы Евро-2. Это значит, что с 1 января отечественным автозаводам предстоит выпускать автомобили с двигателями не ниже таких экологических стандартов. ВАЗ-21043 системой впрыска топлива с нейтрализацией отработавших газов не оснащается - заводам над этой моделью поработать еще предстоит.

Подпишитесь на «За рулем» в