Авторынок Германии "замерз"
В январе на ведущем авторынке ЕС в Германии продано 208 212 новых автомобилей. По сравнению с январем предыдущего года падение составило 12,4% и достигло минимума месячных продаж за многие годы.
Больше всех на немецком рынке потерял Land Rover - его продажи упали на 35,7%. Не лучше дела обстоят и у Renault (-35,6%). Chrysler закончил январь с падением продаж в 33,5%.
Из немецких автопроизводителей выиграл только Porsche, которому удалось добиться роста сбыта на 1,6%.
Opel сократил реализацию автомобилей на 27,7%, BMW потерял 18,3%, Audi 14%, Volkswagen - 9%, а Mercedes - 8,9%. Европейский Ford с пропиской в Кельне отпустил немецким покупателям на 11,2% своих автомобилей меньше, чем год назад.
Среди сокративших с начала года свои продажи также Peugeot (-17,5%), Fiat (-20,8%) и Mazda (-11,9%).
Тем не менее есть и те, кто увеличил сбыт. На первом месте Toyota с показателем +64%. Далее следует британский MG Rover (+60,6%) и шведский Saab (+34,7%).
Кстати, шведы по части падения продаж обошли немцев и в январе сократили свой рынок сразу на 16,4%. Хорошего роста продаж по сравнению с началом прошлого года добились финны (+30,9%) и норвежцы (+17,6%).
Всего в январе в Европе продано 1,173 млн. машин, или на 1,6% меньше, чем годом ранее.