Passat стал внедорожником

Passat стал внедорожником

Внедорожный тюнинг Seikel предполагает увеличение клиренса со штатных 15 до 20,5 см. Он заключается в замене пружин и амортизаторов подвески, а также замене колес.

Длина тюнинговых пружин и амортизаторов увеличена на 35 мм (фото). Такая доводка позволяет поставить автомобиль на увеличенные колеса. Фирма Seikel предлагает японские Yokohama размерностью 205/70 R 15, которые дают дополнительный выигрыш по высоте в 20 мм.

Стоимость тюнингового пакета превышает 2500 евро. Из них 1499 евро уйдет на новые элементы подвески, плюс 441 евро за колеса. Монтаж оборудования и настройка спидометра обойдется в 551 евро.

Для желающих радикально обезопасить днище автомобиля Seikel предлагает дополнительно защиту двигателя (230 евро) и защиту дифференциала (100 евро). Серийный Passat с такой доводкой, особенно его полноприводная версия 4motion, превращается в незаменимого спутника для любителей экстремальных загородных прогулок.

Напомним, что ранее Volkswagen сам предлагал клиентам внедорожные версии своих моделей Golf и Passat, собирая эти машины прямо на конвейере. Заводской тюнинг предполагал увеличение клиренса на 2 см. Однако эта практика изжила себя несколько лет назад.

Подпишитесь на «За рулем» в