Журнал "За рулем" провел крэш-тест "десятки" с прицепом

Журнал «За рулем» провел крэш-тест «десятки» с прицепом

Для крэш-теста ВАЗ-21102 «усилили» прицепом белорусского производства, а также челябинским закрытым багажником на крышу типа «финбокс». Тест проходил по методике EuroNCAP — фронтальный удар с 40-процентным смещением в деформируемое препятствие произошел на скорости 64 км/ч.

Напомним, в ходе сертификационных испытаний «десятка» успешно прошла крэш-тест по Правилу ЕЭК ООН №94. А вот в составе автопоезда заведомо безопасная машина уже не смогла защитить экипаж.

В результате столкновения и водительский, и пассажирский манекены получили «травмы», несовместимые с жизнью: у «пассажира» пострадали шея и голова, а у «водителя» повреждены конечности (например, часть правой ноги манекена намертво зажало между сиденьем и панелью приборов). Кроме того, дополнительную опасность для других участников аварии создали прицеп и багажник. Видеозапись крэш-теста можно уже сейчас VAZ 2110

.avi" target=_blank>посмотреть на нашем сайте (размер файла — 2,8 Мб), а подробности о методике и результатах тестирования — прочитать в майском номере журнала "За рулем".

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые