Пристегнись, Америка!
Chevrolet на правах центрального брэнда американской General Motors проводит национальную кампанию "Пристегнись, Америка!", которая стартовала сегодня в американских СМИ.
Кампания проводится накануне Дня Памяти, который традиционно отмечается в последний майский уикэнд и открывает сезон отпусков и семейных поездок на отдых.
О необходимости пристегнуться американцам всю неделю будут напоминать специальные щиты на улицах, теле- и радиоролики по каналам CBS и NBC и кабельных СМИ, объявления в газетах, журналах и в интернете.
"Мы призываем всех пристегиваться, водителей и пассажиров, а также не забывать надежно фиксировать ремнями сиденья для детей до 12 лет! Ремни, которыми оснащаются все Chevrolet, являются важным элементом экипировки безопасности", - подчеркивает главный менеджер Chevrolet Брент Дивер.
По подсчетам Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA), увеличение числа пристегивающихся на дорогах американцев с нынешних 79% до 90% будет означать сохранение 4000 жизней в год.