FIA GT: Победа Saleen и успех Ferrari в обоих классах

FIA GT: Победа Saleen и успех Ferrari в обоих классах

В классе GT гонка завершилась победой доминировавшего со старта экипажа Бартельс/Альцен на машине Saleen S7 из команды Vitaphone. Немцы, несмотря на потерю колеса, финишировали с отрывом в 30 секунд перед занявшим второе место экипажем Вендлингер/Мело (JMB) на Ferrari 575 Maranello. Третье место, несмотря на проблемы с двигателем незадолго до финиша, также досталось Ferrari - экипажу Каппеллари/Голлин (BMS) - лидеру чемпионата.

В классе N-GT победу праздновал экипаж Пескатори/Симоне на Ferrari 360 Modena. Вторыми стали Маассен и Лур на Porsche 996 GT3 (Freisinger Motorsport). Два экипажа YUKOS-Freisinger также на машинах Porsche 996 GT3 финишировали на третьей (Ортелли/Коллар) и четвертой (Васильев/Фоменко) позициях и заработали 10 очков в копилку команды.

Основные события в гонке происходили в битве между экипажами Маасен/Лур и Ортелли/Колла, для которых ни одна гонка не обходится без сражений. Немецкие пилоты Freisinger Motorsport, имеющие заводскую поддержку Porsche, выиграли 3 гонки подряд, и перед стартом в Брно всего на 2 очка отставали от Ортелли и Колла.

По мнению российских пилотов, представители Porsche пытаются предоставить Маасену и Луру возможность обгонять пилотов YUKOS-Freisinger за счет технологических нововведений, которые попадают к немецким пилотам раньше, чем к двум другим экипажам, хотя все 3 автомобиля поддерживаются командой Freisinger Motorsport и теоретически должны получать равносильную помощь Porsche. Причем российский экипаж зачастую получает технические новинки в последнюю очередь, что существенно сказывается на результате.

В этот раз, наконец получив новый мотор, Фоменко и Васильев смогли показать, что при равных технических возможностях их отставание от прошлогоднего чемпиона Стефана Ортелли может составлять всего 0,2 секунды.

Впереди россиян всю гонку шла очередная битва между их партнерами по команде YUKOS-Freisinger и экипажем Porsche №99. В то же время борьбы с лидировавшей Ferrari не получилось. Машины Freisinger стабильно финишируют на подиуме и по регламенту чемпионата продолжают набирать дополнительный балласт на каждом этапе (в Брно оба были "нагружены" максимальными 50 кг).

Подпишитесь на «За рулем» в