Toyota Scion распространяется по всей Америке

Toyota Scion распространяется по всей Америке

Toyota начала прием заказов на свой новаторский молодежный компакт Scion во всех штатах США. Это произошло примерно через год после его запуска в продажу в избранном штате Калифорния.

Автомобиль представлен в двух вариантах: xA (хэтчбек) и xB (универсал), комплектуется 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 108 л.с., кондиционером, "музыкой" Pioneer с MP3-процессором и шестью динамиками, электростеклоподъемниками и электрозеркалами.

Обе версии доступны с ручной и автоматической КП и расходуют около 6,8 литра бензина на 100 км пути. Средняя цена на машину в салонах дилеров заявлена на уровне $15 015, при покупке можно рассчитывать на скидку в размере $60.

Автомобиль для США откровенно маленький и рассчитан на молодежную аудиторию возрастом до 35 лет, "когда нужно быть экономным". Несмотря на неоднозначный прием американской автомобильной общественностью, маленький автомобиль Toyota оказался популярным. С начала текущего года он разошелся тиражом в 16 882 экземпляра, а за весь год Toyota планирует продать в США 75 тысяч Scion.

Между тем новые владельцы Scion все чаще жалуются на качество молодежных авто. Согласно данным J.D. Power, в течение первых 90 дней на 100 новых Scion приходится 158 поломок. Это заметно выше среднего показателя по США, согласно которому в первые 3 месяца 100 новых автомобилей ломаются только 119 раз.

Подпишитесь на «За рулем» в