M5 получила мотор мощностью 507 л.с.

M5 получила мотор мощностью 507 л.с.

Новый мотор - рекордный для немцев по литровой мощности. При рабочем объеме 5 литров он развивает мощность 507 л.с., или более 100 л.с. на литр.

Высокую удельную мощность достигли стандартным путем - увеличив обороты двигателя до 8 250 об/мин. Что, в свою очередь, потребовало радикального снижения веса деталей КШМ за счет широкого применения алюминия.

В этом 10-цилинрдровом двигателе, с двумя распредвалами, 40 клапанов! Как и предшественник, мотор компонуется по схеме V под углом 90 градусов. Система газораспределения с изменяемыми фазами, что позволяет варьировать крутящий момент. Двигатель соответствует нормам Евро-4.

Как и на всех автомобилях семейства, выхлопная магистраль - из нержавейки, с характерной "связкой" из четырех труб.

M5 получит и свежую 7-ступенчатую коробку передач с секвентальным переключением, которая придет на смену 6-ступенчатой. Помимо этого механизм выполняет функции "горного ассистента", не давая автомобилю катиться назад при трогании в горку, а также предотвращает пробуксовку при движении назад на скользкой дороге.

Подпишитесь на «За рулем» в