Porsche присудили премию за лучший маркетинг

Porsche присудили премию за лучший маркетинг

Немецкий союз маркетологов присудил высшую награду "За лучший маркетинг" 2004 года немецкому концерну Porsche.

По признанию членов жюри, Porsche сегодня самый маленький и одновременно самый рентабельный автомобильный бренд мирового значения, который сумел не только сохранить свою независимость, но и добиться всеобщего признания и симпатии к своей продукции.

Последовательная политика по разработке и продвижению эксклюзивных моделей позволила Porsche в короткие сроки выйти за границы привычного сегмента спорткупе и кабриолетов (911 и Boxster) и с новой моделью Cayenne с успехом заявить о себе в нетрадиционной нише спортивных внедорожников.

По результатам минувшего корпоративного 2003/2004-го финансового года продажи Porsche увеличились на 15% до 76827 автомобилей, при этом львиная доля - более 40 тысяч - пришлась на долю внедорожников Cayenne.

В течение следующих 4 лет Porsche рассчитывает увеличить сбыт своих автомобилей еще на 30% и к 2008 году достичь 100-тысячной отметки продаж.

Премия "За лучший маркетинг" вручена шефу Porsche Венделину Видекингу на общенациональном форуме немецких маркетологов 8 ноября в Гамбурге.

Подпишитесь на «За рулем» в