УАЗ предъявляет новые требования к дилерам

УАЗ предъявляет новые требования к дилерам

Новые требования будут касаться оформления и оснащения дилерских центров. Так, каждого продавца обяжут совмещать на одной площадке автосалон, сервис и магазин для продажи запчастей и аксессуаров. Кроме того, здание дилерского центра, внутренний интерьер зоны продаж и ремонта "должны иметь элементы корпоративной идентификации УАЗа", заявили представители завода.

Кроме того, сам УАЗ поменяет корпоративные цвета - теперь логотипы и слоганы компании будут не бело-голубыми, а зелено-бежевыми - по мнению маркетологов, такая палитра "наилучшим образом отражает суть компании, напрямую перекликается с корпоративным слоганом "Природа движения", а также позволяет более точно позиционировать продукцию".

Подпишитесь на «За рулем» в