GM выбирает завод Opel для производства SAAB и Vectra — журнал За рулем

GM выбирает завод Opel для производства SAAB и Vectra

GM выбирает завод Opel для производства SAAB и Vectra

Центральный завод Opel в Руссельсхайме станет единым местом по производству следующего поколения средних европейских седанов GM Opel Vectra и Saab 9–3. Об этом официально заявил в пятницу глава европейского подразделения GM Фритц Хендерсон.

По его словам, оба завода представили убедительные аргументы в пользу организации единого места по производству седанов среднего класса именно на их площадях. Однако, в конечном итоге, бизнес-план немцев из Руссельсхайма оказался выгоднее на 200 млн. евро.

Выпуск средних седанов Vectra и Saab следующего поколения, которые создаются на единой платформе, стартует в Руссельсхайме в 2008 году. Мощности немецкого завода будут рассчитаны на выпуск 293.000 автомобилей среднего класса в год.

Завод Saab в Трольхеттене, который до сих пор считался единственным местом сборки шведских средних седанов 9–3, переориентируется на производство начальных моделей Cadillac для европейского рынка.

С передачей прав на выпуск седанов Saab немецким коллегам их сборка в Трольхеттене не закончится и будет продолжаться вплоть до 2010 года. Тем не менее основной моделью, которая будет сходить с конвейеров шведского завода со следующего года, станет новый Cadillac BLS среднего класса. GM рассчитывает выпускать в Швеции не менее 20.000 Cadillac в год.

Напомним, что GM проводит глубокую реструктуризацию своего бизнеса в Европе, чтобы вывести убыточные на протяжениии 6 лет Opel, Saab и Vauxhall на рентабельность. Программа предусматривает сокращение 12.000 рабочих мест в Европе, а также объединение производств с закрытием ненужных предприятий.

Вопрос о едином месте сборки европейских седанов среднего класса решался с ноября минувшего года, основными претендентами выступали производители этих машин центральный завод Opel в Руссельсхайме и завод Saab в Трольхеттене.

По заявлению представителей GM, предприятие Saab в Трольхеттене может стать рентабельным при обеспечении загрузки мощностей на уровне 250.000 автомобилей в год. Между тем на протяжение нескольких лет его объемы производства составляли только половину от этой цифры.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Архивная статья
Количество просмотров790
Оцените материал
0:0
Загрузка...