ГАЗ начал выпуск «Валдай» с дизелем Cummins

Начались производство и продажи модернизированного автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай» с новым дизельным двигателем производства американской компании Cummins.

  • снижение расхода топлива в среднем на 15% и уменьшение общей стоимости владения
  • увеличение ресурса двигателя до 500 тыс. км
  • увеличение гарантии на автомобиль до 2 лет или 80 тыс. км (на двигатель – 2 года или 100 тыс. км)
  • увеличение межсервисного интервала в 1,5 раза до 15 тыс. км
  • улучшение тягово-динамических характеристик
  • повышение грузоподъёмности до 4 тонн.

Двигатель Cummins ISF 3,8 – новая модель в линейке крупнейшего в мире производителя дизельных двигателей - американской Cummins.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем - 3,76 л
  • максимальная мощность – 152 л.с. при 2600 об/мин
  • максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин
  • расход топлива – 12 и 15 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.

Двигатель оснащен системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором.

Помимо установки нового двигателя в автомобиле используются компоненты ведущих производителей, а также собственные оригинальные разработки.

Наиболее заметные изменения коснулись систем:

  • сцепления (ZF Sachs)
  • подвески двигателя (подушки двигателя Anvis)
  • рулевого управления (насос ГУР ZF LS)
  • коробки передач (двухконусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой)
  • систем двигателя (питания и охлаждения)
  • отопления
  • электрооборудования и подвески автомобиля (стабилизаторы поперечной устойчивости).

В базовую комплектацию автомобиля входят круиз-контроль, а для модификации с двухрядной кабиной – подогреватель охлаждающей жидкости.

Автомобиль сертифицирован на соответствие стандарту «Евро-3», ведется работа по доводке машины до соответствия экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5».

Мы уже рассказывали о различных дизельных двигателях семейств "Газель", "Соболь" и "Валдай".

Подпишитесь на «За рулем» в