SAAB 9–5 и 9–3 будут строиться на единой базе — журнал За рулем

SAAB 9–5 и 9–3 будут строиться на единой базе

SAAB 9–5 и 9–3 будут строиться на единой базе

GM принял решение о переводе старших седанов Saab 9–5 будущего поколения на унифицированную платформу Epsilon, которая готовится для новых Saab 9–3 и Opel Vectra. Решение принято в целях экономии средств, передает Auto-Motor und Sport.

Чтобы будущий Saab 9–5 соответствовал своему классу, на исходной платформе Epsilon увеличат колесную базу и расширят колею. Созданная конструкция позволит компоновать автомобили задним и полным приводом, а единственным ограничением станет применение моторов не выше V6.

С началом перестройки своего бизнеса в Европе GM последовательно отказывался от новых платформ, а заодно и перспективных моделей на их базе. Сегодня уже стали неактуальными младший Saab 9–1, который должен был строиться на базе Astra, малый паркетник Saab, который в свое время окрестили «SAABaru», а также люксовый родстер Saab 9–6.

Последний вместе со старшим седаном 9–5 должен был создаваться на платформе Zeta австралийского филиала Holden. Однако теперь выясняется, что разработка австралийцев оказалось дорогой до такой степени, что GM не намерен использовать ее даже для американского рынка.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Архивная статья
Количество просмотров664
Оцените материал
0:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: