В Японии падение автопродаж

В Японии падение автопродаж

В завершившемся 31 марта в Японии 2004/2005 финансовом году автопродажи снизились на 2,2% до 3.939.734 автомобилей, передает Reuters со ссылкой на японскую ассоциацию автодилеров JADA.

Сбыт легковых автомобилей упал на 0,2% до 3.393.767 машин, а продажи грузовиков и автобусов сократились на 12,8% до 545.967 автомобилей.

Одновременно сообщается о падении продаж Toyota в Японии, которое зафиксировано в первом квартале текущего календарного года. Без учета дочерних Daihatsu и Hino продажи лидера сократились на 0,6% до 510.539 машин.

В целом 8 из 12 японских автоконцернов закончили первый квартал текущего года с минусовой динамикой продаж. Лидерами падения по-прежднему остаются Mitsubishi Fuso (17.813 машин, -40,7%) и Mitsubishi Motors (27/608 автомобилей, -27,1%).

Honda реализовала 121.203 автомобилей, что на 12,2% меньше прошлогоднего результата, Fuji Heavy снизила сбыт Subaru до 34.726 машин (-4,9%), Isuzu отпустила покупателям 24.132 автомобиля (-3,6%), Hino Motors поставила на рынок 15.034 автомобилей (-2,5%) и Nissan Diesel продал 6.737 проданных авто (-2,3%).

C заметным увеличением продаж первый квартал закончил Nissan, который реализовал на японском рынке 265.123 своих машин, увеличив их сбыт на 6,5%.

Mazda прибавила по продажам 2,3% и отпустила японцам 72.528 автомобилей. Suzuki также закончила первый квартал с ростом продаж на 8,7% и реализовала 22.478 своих машин.

Беспрецедентного роста продаж добилась Daihatsu, которая увеличила сбыт более чем в 2 раза на 119,9%. Однако она не оказала существенного влияния на общую динамику авторынка из-за незначительных объемов - 4.335 автомобилей.

Сообщается также о сокращении импорта автомобилей в Японию. Согласно JADA, ввоз иномарок с начала года сократился на 2,5% и составил 69.203 автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в