Главным рынком сбыта американских подшипников станут Индия и КНР

Главным рынком сбыта американских подшипников станут Индия и КНР

Американский производитель подшипников компания Timken определила Китай и Индию как основной целевой рынок сбыта на ближайшие пять лет, передает "Европейская подшипниковая корпорация" со штаб-квартирой в Москве.

"Азиатский рынок весьма перспективен, поскольку он активно развивается и расширяется", - отмечают в руководстве американской компании.

К 2010 году Timken собирается в 5 раз увеличить поставки своих подшипников в этот регион и довести общие объемы продаж до $250 млн. в год.

Помимо промышленных поставок продукции Timken переносит в Азию свой конструкторский потенциал. В настоящее время основной научно-исследовательский центр компании Timken находится в США, в г. Кантон, штат Огайо, а второй по значимости НИЦ компании расположен в г.Бангалор, Индия. Там уже создано 300 рабочих мест.

Сегодня Timken контролирует в Индии не более 15% рынка подшипников.

Подпишитесь на «За рулем» в