Главным рынком сбыта американских подшипников станут Индия и КНР
Американский производитель подшипников компания Timken определила Китай и Индию как основной целевой рынок сбыта на ближайшие пять лет, передает "Европейская подшипниковая корпорация" со штаб-квартирой в Москве.
"Азиатский рынок весьма перспективен, поскольку он активно развивается и расширяется", - отмечают в руководстве американской компании.
К 2010 году Timken собирается в 5 раз увеличить поставки своих подшипников в этот регион и довести общие объемы продаж до $250 млн. в год.
Помимо промышленных поставок продукции Timken переносит в Азию свой конструкторский потенциал. В настоящее время основной научно-исследовательский центр компании Timken находится в США, в г. Кантон, штат Огайо, а второй по значимости НИЦ компании расположен в г.Бангалор, Индия. Там уже создано 300 рабочих мест.
Сегодня Timken контролирует в Индии не более 15% рынка подшипников.