«Сибур» сделал спортивные мотошины

«Сибур» сделал спортивные мотошины

Шины С-161 и С-162 предназначены для установки на обода с посадочным диаметром 19 дюймов (все предыдущие спортивные мотошины выпускались только для 18-дюймовых ободов) и являются продолжением модельного ряда спортивных мотошин завода уральского завода.

Новинки устанавливаются на задние колеса спортивных мотоциклов (с коляской и без коляски) для эксплуатации в условиях мотокросса на пересеченной местности и на кроссовых трассах по сухому и мокрому грунту (глина или песок) на скоростях до 130 км/час.

Для обеспечения запаса применяется специальная конструкция каркаса: два слоя и слой брекера выполнены из особо прочного анидного корда (в основе каркаса серийных мотошин используется менее прочный капроновый корд). Внедорожный рисунок протектора обеспечивает надежную проходимость на мягких грунтовых дорогах, высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твердым покрытием, устойчивость на мокром покрытии и при движении в поворотах. Прочность резин протекторного слоя обеспечивается оригинальным составом резиной смеси, которая на 27% жестче по сравнению моделями предыдущего поколения. Это позволяет повысить курсовую устойчивость мотоцикла, как при движении по прямым участкам, так и в виражах.

По результатам предварительных тестов С-161 и С-162, проведенных независимыми экспертами из Свердловского областного РОСТО (бывший ДОСААФ) на специальных мотокроссовых трассах, новые модели продемонстрировали стабильно высокие эксплуатационные и технические характеристики. Испытания проводились на полностью снаряженном мотоцикле и включали в себя оценку скоростных характеристик, устойчивости и управляемости мотоцикла, а также эксплуатационного ресурса шин.

Планируется, что новое поколение профессиональных спортивных мотошин С-161 и С-162 будет поставляться для комплектации мотоциклов российских экипажей, участвующих в чемпионатах России и мира по мотокроссу в классе "Мотоциклы с коляской".

Подпишитесь на «За рулем» в