КНР уходит в отрыв по электромобилям и гибридам — журнал За рулем

КНР уходит в отрыв по электромобилям и гибридам

Мировые автоконцерны сосредоточат усилия на разработке и выпуске гибридов и электрокаров для авторынка Китая, который стимулирует покупателей таких машин привлекательными скидками. Об этом заявлено на завершившейся в Шэньчжэне на юге КНР конференции по электрическим транспортным средствам.

Shenzen_no_copyright

Shenzen_no_copyrightПарад электрокаров в Шэньчжэне
Парад электрокаров в Шэньчжэне

Китай стремится максимально снизить свою нефтяную зависимость, объявляя беспрецедентные субсидии до 60 000 юаней ($9000) на покупку электрокара или гибридного автомобиля.

Европейские, японские и американские концерны уже откликнулись на этот порыв. Volkswagen заявил, что разрабатывает оригинальные электрические модели вместе с SAIC и FAW и в 2013–2018 г.г. поставил задачу выйти на их объем продаж 10 000 штук. Дочерняя Audi сотрудничает по теме «электрокары» с университетом в Шанхае. А уже имеющийся в арсенале немецкого концерна гибридный Touareg будет запущен на рынке Китая еще в этом году.

Audi-a6L-bev_no_copyright

Audi-a6L-bev_no_copyrightЭлектрическая Audi A6L
Электрическая Audi A6L

2011 Chevrolet Volt Production Show Car

2011 Chevrolet Volt Production Show CarChevrolet Volt
Chevrolet Volt

Концерн General Motors объявил, что во второй половине будущего года готов вывести на рынок Китая Chevrolet Volt, который сейчас стартует в США. Этот гибрид первые 40 миль движется исключительно на электротяге, прежде чем включается ДВС. При условии ежедневных поездок не далее чем на 80 миль и подзарядки батарей в середине маршрута Chevrolet Volt вполне можно отнести к экологически чистым авто с «нулевой эмиссией» вредных веществ.

Prius-PHEV-China_no_copyright

Prius-PHEV-China_no_copyrightКитайский Prius
Китайский Prius

Toyota, мировой лидер по продаже гибридов, готовит их запуск совместно с китайскими FAW и Guangzhou Automobile Co. Nissan в следующем году начнет адаптацию своего электрокара Leaf для рынка Китая в рамках СП с Dongfeng Motor Co. A концерн Daimler и BYD Co. готовят к запуску в 2012 году электрокар.

NISSAN LEAF_no_copyright

NISSAN LEAF_no_copyrightNissan Leaf
Nissan Leaf

В настоящее время самый высокий удельный вес гибридов и электрокаров в общем объеме автопродаж в Японии. По данным национальной ассоциации автопроизводителей Японии, там их доля достигает 10%. Китай может приблизиться к подобному соотношению только к 2020 году. А пока министерство науки и технологий КНР обозначило цель для автоконцернов — продать в 2013 году 20 тысяч гибридов и электрокаров.

Мировые автоконцерны не стремятся экспортировать свои технологии в Китай, а хотят создавать их там. Накануне Audi открыла лабораторию по электрокарам в университете Тонгжи в Шанхае.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Количество просмотров7532
Оцените материал
0:0
Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: