Перечень "глупо спроектированных" участков московских дорог

Пробки в Москве возникают из-за глупо спроектированных и построенных участков дорог. Это выяснили специалисты московского центра борьбы с пробками.

Некоторые ошибочные решения:

  • Выделение полосы под общественный транспорт на проспекте Андропова между станциями метро «Коломенская» и «Каширская». Автобусы там ходят полупустыми, а до Варшавского шоссе жители добираются в метро. Сам же проспект из-за сужения на одну полосу снизил пропускную способность.
  • Тоннель на пересечении Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе: там отсутствует разгонная полоса, и водители из-за стен тоннеля просто не видят, едет ли кто-нибудь справа, поэтому там постоянно бьются машины.
  • Столичные районы Западное и Восточное Бирюлево разделены железной дорогой и чтобы попасть из одного района в другой, приходится ехать через МКАД. При этом под путями рядом с 6-й Радиальной улицей есть тоннель, благодаря которому два района можно было бы соединить дорогой, однако проезд завален мусором.
  • Аналогичная ситуация и на Складочной улице рядом с Савеловским вокзалом, тоннель затопили и заложили кирпичом владельцы промышленных зданий.
  • Но самый яркий пример бестолкового дорожного строительства это неиспользуемые эстакады на МКАДе. Жителям района Бибирево приходится каждый день простаивать в пробках на улице Лескова, чтобы попасть на Алтуфьевское шоссе. При этом в районе есть эстакада через МКАД, однако съездов с нее так и не построили.

Московские власти уже пообещали проводить "точечные" мероприятия по улучшению ситуации на московских дорогах.

Источник: Московский комсомолец

Подпишитесь на «За рулем» в