Бизнес Mitsubishi снова на подъеме

Бизнес Mitsubishi снова на подъеме

Mitsubishi переломила ситуацию на родном рынке и впервые за последние 17 месяцев сообщила о росте продаж в Японии, передает Kyodo News.

По данным компании, ее сбыт в мае на японском рынке составил 14.800 автомобилей, что означает рост на 0,9%. Это первое увеличение с декабря 2003 года. Тем не менее общие продажи Mitsubishi на всех рынках в мае вновь упали, на этот раз на 17% до 97.721 единиц техники.

Напомним, что весь 2004 год для Mitsubishi прошел под знаком сокращения продаж и падения доверия к ее продукции на основных рынках в США и Японии из-за скандала вокруг бывшего руководства.

Отправленные в отставку руководители были уличены японским правосудием в умалчивании технических недостатков своей продукции и нежелании заниматься исправлением ошибок.

Одновременно стали известны данные по майской статистике продаж других японских автоконцернов. Лидер японского авторынка компания Toyota, в частности, сообщила об увеличении своих продаж на 4% до 126.309 автомобилей. Всего компания произвела и поставила на мировых рынках 579.040 машин, что означает рост на 13,5%.

Nissan отпустил японским потребителям 58.812 автомобилей, увеличив сбыт на 14,1%, а его общие продажи в мире выросли на 16,7% до 277.927 автомобилей.

Honda сообщила о 54.628 машинах, проданных в Японии (+9,1%), а общий сбыт этой компании составил 277.914 единиц.

Пяттый по величине автопроизводитель Японии Mazda реализовала на родном рынке 21.406 машин (+8,1%). Ее мировые продажи сократились на 4,2% до 79.280 автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в