Opel нацелился на 11% немецкого рынка

Opel нацелился на 11% немецкого рынка

Opel в текущем году намерен продать в Германии около 400.000 автомобилей и установить контроль за 11% немецкого авторынка. Об этом сообщает немецкая газета Automobilwoche со ссылкой на заявление директора по сбыту Opel Джина Марка Голса.

По его словам,в июне продажи Opel выросли на 67% по сравнению с тем же месяцем год назад и достигли рекордной отметки 32.200 реализованных машин. А по итогам всего первого полугодия компании удалось сбыть немцам 184.000 автомобилей, обеспечив себе контроль за 10,85% авторынка Германии.

Голс сообщил также, что в ближайшие четверг-субботу немецкие дилеры Opel проведут очередную акцию по заключению долгосрочных беспроцентных лизинговых контрактов для покупателей минивэнов Meriva и хэтчбэков Astra. Это значит, что эксплуатация этих машин будет обходиться пользователям в 139 евро в месяц для Meriva и в 169 евро в месяц для Astra.

Подпишитесь на «За рулем» в