Быстроходность нового «Корвета» в Европе впервые проверили на Гудвудском фестивале скорости

Быстроходность нового «Корвета» в Европе впервые проверили на Гудвудском фестивале скорости

Многие изменения снаружи не видны – например, титановые шатуны и впускные клапаны, система смазки с «сухим» картером. Стремясь максимально облегчить автомобиль, конструкторы применили дорогие, а потому нетипичные для серийных авто материалы: алюминиевый каркас, передний подрамник из магниевого сплава, крылья из углепластика. Для улучшения развесовки купе аккумуляторную батарею переместили назад. Широкие шины потребовали увеличить и ширину автомобиля на 3 дюйма (76,2 мм). Особую гордость обладателя Z06 вызовут, вероятно, выхлопные трубы диаметром 76 мм – ничто не должно мешать дыханию богатырского мотора с семилитровыми «легкими».

Итогом всех стараний стала снаряженная масса 1419,7 кг (какая точность!), но куда более впечатляет удельный показатель. Если у С06 на каждую силу приходится 3,6 кг «живого веса», то у версии Z – лишь 2,8 кг. Вот и разгоняется «Корвет» до первой из трех сотен менее чем за 4 с. Помня об этом, конструкторы увеличили диаметр тормозных дисков и добавили в суппорты цилиндров: их по шесть спереди и по четыре сзади.

Chevrolet Corvette Z06

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х7011,3 смз; мощность – 373 кВт/507 л.с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент – 657 Н.м при 4800 об/мин.

Трансмиссия – заднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая.

Кузов – 2-местный 2-дверный; база – 2629 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4445х1930х1244 мм. Колеса – 275/35R18 спереди и 325/30R19 сзади.

Максимальная скорость – 305 км/ч.

Подпишитесь на «За рулем» в