Корейский «спортсмен» добежал до Тулы

Корейский «спортсмен» добежал до Тулы

С одноименным автомобилем первого поколения новичок не имеет ничего общего: в его основе лежит конструкция кроссовера Hyundai Tucson, поэтому кузов у «второго» Sportage несущий, а подвеска всех колес независимая. Как и для Hyundai Tucson, для Kia Sportage II сейчас доступны три двигателя: 2-литровые бензиновый (140 л.с.) и дизельный (115 л.с.), а также 2,7-литровый бензиновый (173 л.с.), причем «маленькие» моторы оснащаются только механической КП, а «большой» – только автоматической. В обычном режиме ведущими колесами являются только передние, а подключением задних заведует вискомуфта. На задние колеса возможна передача до 50% крутящего момента.

В тяжелых дорожных условиях вискомуфту можно принудительно заблокировать. В самой простой комплектации новый Sportage имеет кондиционер, маршрутный компьютер, трэкшн-контроль, гидроусилитель руля, электропривод стекол и зеркал, подогрев зеркал и сидений, центральный замок с ДУ, литые колесные диски, подушку безопасности для водителя и ABS. В более продвинутых версиях к этому списку добавляется целый ряд опций, таких как климат-контроль, кожаная обивка салона, электрический люк в крыше, круиз-контроль, дополнительные подушки безопасности, аудиосистема и другие. Розничные цены на различные комплектации Kia Sportage II варьируются в пределах от 24 000 до 33 200 долларов США.

Подпишитесь на «За рулем» в