«Давайте водить как люди!» - призывает «Амтел-Фредештайн»
Цель акции, которая продлится по конец ноября в Москве - продемонстрировать социальную позицию Группы «Амтел-Фредештайн», напомнить автовладельцам о культуре вождения и призвать их к взаимному уважению на дорогах.
«За последние полгода в Москве произошло более 7000 ДТП, пострадало около 9000 человек. Эта пугающая статистика связана, не в последнюю очередь, и с поведением водителей по отношению друг к другу, которое не всегда отличается ответственностью и корректностью», - комментирует Геннадий Фролов, Заместитель Генерального директора Группы «Амтел-Фредештайн». «Своей акцией мы хотим побудить автомобилистов к более уважительному, благоразумному и тактичному поведению за рулем».
Простой, понятный призыв «Давайте водить как люди» - является слоганом акции, отражающим ее суть. В кампании будут задействованы наружные рекламные носители, городской общественный транспорт, периодические деловые издания и радиостанции.
На основных трассах Москвы будут размещены перетяжки с сообщениями, призывающими водителей критически оценить свое поведение на дороге. Аналогичные обращения планируется разместить на городских троллейбусах. К рекламным полосам в прессе будут крепиться сувениры для читателей, на которых вместо резких выражений, которые обычно используют водители в адрес других участников дорожного движения, будут написаны корректные и литературные высказывания с тем же смыслом. В эфире радиостанций появятся специальные ролики — «мини-радиопостановки» о культуре вождения. В конце октября планируется обсудить тему вежливости на дорогах и предварительные результаты кампании в эфире популярной московской радиостанции.