7 декабря 2005 года в зале «Цюрих» отеля «Свисс Отель Красные Холмы» Издательство «За рулем» провело пресс-завтрак «Имидж или Продажи? Противоречие или сотрудничество?»

7 декабря 2005 года в зале «Цюрих» отеля «Свисс Отель Красные Холмы» Издательство «За рулем» провело пресс-завтрак «Имидж или Продажи? Противоречие или сотрудничество?»

Со стороны издательства в пресс-завтраке участвовали: Меньших П.С. – Главный редактор журнала «За рулем»; Нечаюк С.Л. – Главный редактор журнала «КУПИ АВТО»; Шадрин С. – Директор РБ «За рулем»; Долгин С. – Заместитель директора РБ «За рулем»

С докладом «Делимся доверием читателей!» выступил Савин А. руководитель аналитической группы Департамента маркетинга «За рулем»

Доклад строился на основании исследований компаний TNS Gallup Media

Основные тезисы доклада:

За рулем- издание, которое обладает одной из самых высоких степеней доверия читателей на медийном рынке. В силу чего?

1. "За рулем" - самое тиражное издание России.

Журнал "За рулем" стал лауреатом премии "Тираж - рекорд года - 2005" по двум номинациям - "Общероссийский журнал" и "Автомобильное издание".

30 ноября 2005 года в казино "Golden Palace" состоялась ежегодная церемония вручения премии "Тираж - рекорд года". Это единственная премия в сфере журналистики и СМИ, лауреаты которой определяются не на основе субъективных оценок жюри, а на основе объективных показателей. "Тираж - рекорд года" - это единственная премия, лауреатов которой определяют читатели и подписчики, то есть именно те, для кого работают журналисты и издатели. Тираж "За рулем" - 525 000 экземпляров, сертифицирован Национальной тиражной службой.

2. "За рулем" - издание - лидер по охвату аудитории среди автомобильных, деловых, мужских изданий в целом по России

Ежемесячный полноцветный журнал "За рулем" - общероссийское автомобильное издание с самой большой читательской аудиторией одного номера - около 3 млн. человек.

3. Основная часть тиража (издания распространяется в центральном регионе.

примерно треть тиража остается в Москве и области (33%). Доля центрального округа составляет около 42%.

4. Журнал "За рулем"- издание с максимальным охватом аудитории среди автомобильных изданий в Москве.

5. Журнал "За рулем"- издание с максимальным охватом мужской аудитории среди автомобильных изданий в Москве.

6. Журнал "За рулем" обеспечивает охват аудитории намеревающейся купить новый автомобиль в течение полугода

7. Журнал "За рулем" обеспечивает охват аудитории намеревающейся купить новую иномарку как в России, так и в Москве!

Как следствие - одна из самых низких стоимость контакта с 1000 человек целевой аудитории, как по России, так и в Москве.

8. Структура материалов Журнала "За рулем

Журнал "За рулем" универсальное издание, наиболее полно освещающее все аспекты автомобильной жизни, наиболее полно отражающий тенденции рынка. Однако в первую очередь это автомобильный журнал. Почти 40% материалов издания рассказывают о современных иностранных автомобилях. (Для сравнения: 1992 год. Доля материалов об иномарках - автомобилях 7%.).

Среди рубрик журнала:

- Автомобили

- Экономика

- Высший класс

- Безопасность

- Клуб

- Рынок

Журналу "За рулем" доверяют свое мнение те, кто определяет развитие современной мировой автомобилестроительной отрасли. "ЗР" регулярно публикует интервью с первыми лицами зарубежных автомобильных компаний.

Но журналу "За рулем" доверяют также и простые автолюбители:

9. Гран-При журнала "За рулем"

Впервые за 12-летнюю историю премии лучший автомобиль года выбирался не экспертным советом редакции "За рулем", а в ходе народного голосования читателей журнала. В номинации "Прорыв года" награждаются отечественные или зарубежные компании, которые добились больших успехов и внесли значительный вклад в развитие автопрома и рынка в целом. Экспертное жюри, в состав которого входили ведущие политики и общественные редакция журнала "За рулем", впервые присудило Гран-при "За рулем" в номинации "Прорыв года" сразу двум компаниям: совместному предприятию "Автофрамос" за организацию производства автомобилей " Renault Logan/">Рено Логан" в Москве и ОАО ЛУКОЙЛ за организацию производства дизельного топлива, удовлетворяющего требованиям перспективных норм ЕВРО - 4.

10. И самое главное- уникальная лояльность читателей журнала "За рулем" этому изданию. Это подтверждается не только данными опросов!

В 2005 году Гран-При "За рулем" вручалось на основании народного голосования. Всего в голосовании приняли участие свыше 43 тысяч человек. Народное жюри проделало большую и кропотливую работу. Для заполнения анкеты требовалось досконально изучить все достоинства и недостатки каждого из номинантов и попарно сравнить ключевые показатели: приспособленность к городским условиям, хороший внешний вид/дизайн, прогрессивные технологии, комфортность в дальней поездке, приспособленность к российским условиям, лучшее соотношение цена/качество и престижность марки. Подробные описания номинируемых на Гран-при автомобилей, а также объективные данные по тест-драйвам, были опубликованы на страницах журнала "За рулем".

43 000 наших читателей оценили автомобили по семи заданным критериям в шести классах, в каждом из которых четыре автомобиля попарно сравнивались друг с другом. Таким образом, в общей сложности было выполнено 252 сравнения и распределено 10 836 000 баллов.

Такой труд могли сделать только те, кто действительно доверяет и идет навстречу любимому изданию.

Резюме: «Скрытый / неиспользованный потенциал роста продаж…?»

Докладчик: Долгин С. – Заместитель директора РБ «За рулем»

Доверие потребителей- это основа имиджа для любой компании. Журнал «За рулем» обладает этой уникальной характеристикой. Рекламодатель, работая с этим изданием, прежде всего получает «вотум доверия» от потенциальных покупателей. Как им распорядиться- это уже дело рекламодателя, но это именно та характеристика на которой строится имидж и именно эту составляющую можно приобрести работая с изданием. Все остальные характеристики, такие как

- эффективность рекламных вложений

- уникальная читательская аудитория

- самый высокий в России тираж среди общероссийских и автомобильных журналов

безусловно, определяющие при выборе площадки для рекламных инвестиций. Однако именно доверие потребителей тот резерв, который может изменить рекламное предложение и сформировать позитивное восприятие рекламодателя.

Доклад «Покупка автомобиля. Здесь и сейчас…?» на основании исследований компаний TNS Gallup Media и Brаndlab прозвучал от Ельниковой К. Бренд- менеджера журнала «Купи авто»

Основные тезисы доклада:

Продажи – это цель практически любой рекламной кампании. Как найти успешную площадку для реализации этой задачи? На автомобильном рынке возможно уже существует решение – Журнал «Купи авто» издательства «За рулем»

«Купи авто» издание, которое было создано для людей, ориентированных на выбор и приобретения автомобиля зарубежной марки. Все материалы издания отвечают этой задаче.

Публикуемая информация имеет выраженную практическую направленность. Позиция журнала к подбору и предоставлению информации раскрывается через основные принципы: Правильный выбор/Реальные Цены. Материалы издания подчинены именно этим двум принципам:

- автомобили - только те, которые представлены на российском рынке

- перспективные разработки – только те, которые в будущем могут быть предложены на российском рынке

- аксессуары – только те, о приобретении которых человек задумывается, покупая автомобиль

- цены – только по российскому рынку

- Издание проверяет и оценивает авто с точки зрения потенциального покупателя и его запросов. Поэтому особое внимание уделяется таким факторам, как выгодность покупки, стоимость содержания и эксплуатации автомобиля, приспособленность к российским условиям, безопасность и индивидуальность, комфорт, престиж, удовольствие от вождения.

- Журнал сопровождается читателя на всех стадиях приобретения автомобиля. От момента осознания потребности в автомобиле и формулировке самых общих требований до выбора места его приобретения, а именно:

- сформулировать требования к будущему автомобилю

- определиться с выбором модели

- уточнить и скорректировать первоначальное решение

- подобрать оптимальный набор дополнительного оборудования

- грамотно застраховать автомобиль

- при необходимости воспользоваться выгодной кредитной программой

- изучить конкретные предложения дилеров

- определиться с местом приобретения автомобиля, не привлекая другие источники информации

- На базе издания организованы дополнительные услуги для тех, кто хочет приобрести автомобиль: горячая линия и активно действующий интернет-сайт, позволяющие в оперативном режиме узнать о наличии тех или иных автомобилей в салонах города.

- Организация контента и подход к предоставлению информации минимизируют в ситуации выбора и приобретения автомобиля обращение к другим источникам информации.

- Audi Q7/"> Audi Q7/">Audi Q7nbsp;ория издания – те, кто выбирает и собирается купить автомобиль зарубежной марки (хочет и имеет возможность).

Для обеспечения продаж, необходим потребитель, который не только хочет, но и может себе позволить приобрести автомобиль.

Audi Q7/"> Audi Q7/">Audi Q7nbsp;ория издания:

- Преимущественно мужчины в возрасте от 25 до 45 лет с уровнем дохода не меньше 400$ в месяц на 1 члена семьи. В аудиторию издания входят не только обеспеченные, но и высокообеспеченные социальные группы. Как правило, их состав преимущественно состоит из руководителей, специалистов и служащих.

- В аудитории присутствуют как владельцы иномарок, так и владельцы отечественных автомобилей. Разнообразие марок в пропорциях, отражающих ситуацию в регионе в целом, - свидетельство равномерного охвата потенциальных потребителей.

- Читатели журнала в основной массе намереваются приобрести новый автомобиль зарубежной марки.

Не только контент издания, но и система распространения максимально направлены на достижение этой аудитории.

Сейчас издание распространяется в самом благополучном регионе РФ – Москве, где спрос на новые иностранные автомобили достаточно высок

Большая часть издания распространяется в супермаркетах и мегамаркетах, крупных магазинах и торговых центрах. Адресное распространение в основном сконцентрировано в автосалонах города. По сведениям компании «Маарт» (осень 2005 г.). Распространение «Купи авто» в автосалонах лучшее, среди всех автомобильных изданий. Заинтересованность в журнале посетителей салона – самая высокая.

Организация издания, которое может помочь потребителю в выборе и осуществлении покупки требует максимального внимания к потребностям покупателя. «Купи авто» постаралось найти наиболее удобную форму предоставления информации для данной группы. То, что форма удачная и решает поставленные задачи подтверждается дилерами, которые оценивают издание как «наиболее продающее на рынке новых иностранных автомобилей»

Резюме: «Эмоции и расчет - широкий перечень уникальных предложений»

Докладчик: Долгин С. – Заместитель директора РБ «За рулем»

Тема «Имидж или Продажи? Противоречие или сотрудничество?» всегда является актуальной и неоднозначной. У каждого, кто работает на рекламном рынке, есть собственная точка зрения по этому вопросу. Издательство «За рулем» представляет продукты, в которых можно реализовывать как задачи построения имиджа, так и задачи продаж. Однако, не надо забывать, что все люди и соответственно потребители по разному воспринимают информацию. Для одних невозможно принятие решения о покупке без эмоциональной составляющей, для других – без четкого расчета. Именно, исходя из восприятия информации потенциальными потребителями, можно уверенно сказать, что имиджевая реклама способствует продажам, как и sale сообщения формируют имидж. Издательство «За рулем» всегда внимательно относилось как к своим читателям, так и своим рекламодателям и именно поэтому мы представляем продукты, которые могут решать проблемы как имиджевых продаж, так и продаж, формирующих имидж!

Подпишитесь на «За рулем» в