В середине 2006-го появится заряженная модификация флагмана «Ауди».

В середине 2006-го появится заряженная модификация флагмана «Ауди».

В крышку багажника встроен спойлер, из-под бампера недвусмысленно выглядывает пара сдвоенных овальных труб.

Большинство технических изюминок скрыты от глаз – модернизированный двигатель V10 от «Lamborghini Gallardo/"> Lamborghini LM-002/"> Lamborghini LM-002/">Lamborghini LM-002nbsp;nbsp;Галлардо» с увеличенным на 2 мм диаметром цилиндров. Система FSI впрыскивает топливо непосредственно в камеры сгорания под давлением до 100 атмосфер, воздух в цилиндры попадает по коллектору регулируемой длины, а на всех четырех распредвалах установлены устройства, регулирующие фазы.

Полностью реализовать возможности супермотора позволяет полный привод с межосевым дифференциалом «Торсен», распределяющий крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. При пробуксовке на переднюю ось передается до 65% момента, а на заднюю – до 85%. По отдельности излишне быстрые колеса прихватывает тормозными механизмами электронный дифференциал.

На заказ для S8 предлагают тормозные диски из композитного материала (карбид кремния, армированный высокопрочным углеволокном), которые вдвое легче стальных, не коробятся при перегреве и служат до 300 тыс. км.

Audi S8

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 10х40х5204 смз; мощность – 331 кВт/450 л.с. при 7000 об/мин; максимальный крутящий момент – 540 Н.м при 3500 об/мин.

Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2945 мм; объем багажника – 500 л; снаряженная масса – 1940 кг. Дорожный просвет – 95–125 мм. Колеса – 265/35R20.

Максимальная скорость – 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 5,1 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 13,9 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в