АЗ «Урал» намерен удержать не менее 60 % российского рынка полноприводных грузовиков
На АЗ «Урал» введены в действие основополагающие документы системы менеджмента качества на 2006 год. Они включают в себя миссию и стратегическую цель предприятия, его политику и цели в области качества. Определена доля реализации в сегменте рынка полноприводной автотехники. Согласно принятым документам, в 2006 году она составит не менее 60%.
В качестве одной из целей предусматривается освоение рынка дорожных грузовиков, а также увеличение количества сервисных региональных центров в России и за рубежом.
Одной из целей в области качества является совершенствование корпоративной культуры, способствующей максимальной удовлетворенности персонала, повышение его профессионального мастерства.
Сумма предполагаемого экономического эффекта от внедрения рационализаторских предложений должна составить не менее 11,5 млн. рублей.