АЗ «Урал» намерен удержать не менее 60 % российского рынка полноприводных грузовиков

АЗ «Урал» намерен удержать не менее 60 % российского рынка полноприводных грузовиков

На АЗ «Урал» введены в действие основополагающие документы системы менеджмента качества на 2006 год. Они включают в себя миссию и стратегическую цель предприятия, его политику и цели в области качества. Определена доля реализации в сегменте рынка полноприводной автотехники. Согласно принятым документам, в 2006 году она составит не менее 60%.

В качестве одной из целей предусматривается освоение рынка дорожных грузовиков, а также увеличение количества сервисных региональных центров в России и за рубежом.

Одной из целей в области качества является совершенствование корпоративной культуры, способствующей максимальной удовлетворенности персонала, повышение его профессионального мастерства.

Сумма предполагаемого экономического эффекта от внедрения рационализаторских предложений должна составить не менее 11,5 млн. рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в