ЛУКОЙЛ представил стратегию развития бизнеса масел.
Сегодня Группа ЛУКОЙЛ, производя более 40% всех масел в России, занимает лидирующие позиции в производстве наливных масел.
В 2005 году общий объем российского производства масел ЛУКОЙЛ составил 1.12 млн. тонн.
Оптимизации управления масляным бизнесом компании началась в феврале 2005 г. с созданием профильного Департамента, а в конце 2005 года решением Правления ОАО "ЛУКОЙЛ" было учреждено ООО "ЛЛК-Интернешнл". Таким образом, в компании создан единый центр ответственности за ведение бизнеса масел.
В настоящее время "ЛЛК-Интернешнл" проводит реструктуризацию и создаст разветвленную дилерскую сеть по всей территории России, основанную на прозрачности и единых принципах сотрудничества.
Основная цель "ЛЛК-Интернешнл" – развить глобальный вертикально-интегрированный бизнес масел, обеспечить поддержку и усиление бренда "ЛУКОЙЛ", максимально удовлетворить потребности клиентов.