Компания Goodyear выступает партнером информационной программы МВД России по безопасности дорожного движения
На протяжении более чем 100 лет Goodyear уделяет особое внимание безопасности, и участие в этой социальной рекламной кампании стало продолжением корпоративной политики компании. В январе на центральных магистралях Москвы было размещено 100 щитов 3х6м для повышения ответственности водителей и привлечения их внимания к вопросам безопасности дорожного движения. В феврале программа была продолжена в регионах, 120 щитов было размещено в Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре.
Став партнером информационной программы МВД России по безопасности дорожного движения, компания Goodyear стремится напомнить водителям о таких основополагающих ценностях, как осторожность, внимательность, вежливость и трезвость за рулем.
Статистика ДТП
В 2004 году произошло свыше 208 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 34,5 тыс. человек. По сравнению с 1997 годом число погибших возросло на 27,8 процента. Более четверти погибших в дорожно-транспортных происшествиях составили люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Всего за последние 10 лет в дорожно-транспортных происшествиях погибли 312,5 тыс. человек.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в России являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств.