Компания Goodyear выступает партнером информационной программы МВД России по безопасности дорожного движения

Компания Goodyear выступает партнером информационной программы МВД России по безопасности дорожного движения

На протяжении более чем 100 лет Goodyear уделяет особое внимание безопасности, и участие в этой социальной рекламной кампании стало продолжением корпоративной политики компании. В январе на центральных магистралях Москвы было размещено 100 щитов 3х6м для повышения ответственности водителей и привлечения их внимания к вопросам безопасности дорожного движения. В феврале программа была продолжена в регионах, 120 щитов было размещено в Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре.

Став партнером информационной программы МВД России по безопасности дорожного движения, компания Goodyear стремится напомнить водителям о таких основополагающих ценностях, как осторожность, внимательность, вежливость и трезвость за рулем.

Статистика ДТП

В 2004 году произошло свыше 208 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 34,5 тыс. человек. По сравнению с 1997 годом число погибших возросло на 27,8 процента. Более четверти погибших в дорожно-транспортных происшествиях составили люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Всего за последние 10 лет в дорожно-транспортных происшествиях погибли 312,5 тыс. человек.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий в России являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Подпишитесь на «За рулем» в