На ежегодной дилерской конференции Volvo Car Russia компания «Независимость Volvo» признана победителем проекта «Отношение к клиенту»

На ежегодной дилерской конференции Volvo Car Russia компания «Независимость Volvo» признана победителем проекта «Отношение к клиенту»

В течение года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, являющийся уполномоченным представителем Volvo Car Russia в существующей уже четыре года программе "Отношение к клиенту", проводит телефонное анкетирование клиентов всех официальных дилеров, выясняя их мнения о компании. Такая схема обеспечивает всесторонний контроль в двойном объеме, помогающий как выделить достижения и успешные стороны работы дилера, так и предусмотрительно предотвратить возможные недочеты в общении с покупателями. По итогам 2005 года «Независимость» стала единственным московским дилером Volvo, набравшим наибольшее число голосов опрошенных клиентов.

Доля рынка «Независимость Volvo» в 2005 году составила 21% от объемов российских продаж и 30% от общего количества проданных в Москве автомобилей данной марки. За прошедший год компанией было реализовано 1273 новых автомобиля, по сравнению с результатами за 2004 год прирост продаж в компании «Независимость Volvo» составил 5%.

В 2005 году сервисные центры компании «Независимость Volvo» обслужили 15% московского автопарка Volvo.

Подпишитесь на «За рулем» в