В рейтинге TUV Subaru Forester самый надежный

В рейтинге TUV Subaru Forester самый надежный

Процент отбраковки Forester снизился с 3,4% до 3%, а сам автомобиль перебрался с четвертого на первое место. Следующая за ним Mazda Demio/">Mazda Demio ухудшила результат с 2,8% до 3,4%, однако сумела сохранить второе место. Бронзовый призер прошлого года Audi A4 оказался только на 16-м месте – число этих машин вне кондиции выросло с 3,2% до 4,5%.

Renault Laguna на этот раз - последняя по надежности в рейтинге TUV. Еще год назад все выглядело гораздо лучше - французский седан был только 13-м с конца в списке из 110 моделей.

Доля некондиционных Laguna, не прошедших на этот раз техосмотр, увеличилась с 10,2% до 14,8%.

Рывок в аутсайдеры продемонстрировал и Fiat Marea - его процент отсева вырос с 9,9% до 13,7%. Хорошо, хоть доля не прошедших ТО VW Sharan снизилась с 16,2% до 12,7%. Однако это слабое утешение немецкому минивэну – он нынче в тройке аутсайдеров.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+19