Ассортимент лямбда-зондов Bosch охватывает 80% вторичного рынка

Ассортимент лямбда-зондов Bosch охватывает 80% вторичного рынка

Тридцать лет назад, после резкого ужесточения экологического законодательства в США, компания Bosch начала серийное производство первых автомобильных лямбда-зондов, раз-работанных еще в шестидесятые годы: в 1976 г. эта технология, позволяющая значительно сократить вредные выбросы автомобиля, была реализована в моделях Volvo серии 240/260 для американского рынка. К настоящему времени лямбда-зонды Bosch, оптимизирующие ре-жим работы и экологические характеристики ДВС, завоевали широкое распространение во всем мире. Начиная с 2002 г. они применяются и в дизельных автомобилях.

Лямбда-зонд, расположенный в выхлопном коллекторе, подвергается экстремальному тепло-вому, механическому, и химическому воздействию и со временем неизбежно изнашивается. Компания Bosch рекомендует проверять состояние зонда каждые 30000 км пробега и заме-нять его через рекомендованные интервалы времени. Использование дефектного датчика приводит к ухудшению параметров эмиссии, снижению мощности двигателя и росту расхода топлива на 15%. По статистике, многие современные лямбда-зонды выдерживают пробег до 160000 км, но неблагоприятные условия эксплуатации и загрязненный или некачественный бензин могут значительно сократить срок их службы.

Подпишитесь на «За рулем» в