После Великой Отечественной в нашей стране оказалось очень много иномарок — полученных по ленд-лизу и трофейных. А потом в стране стали появляться импортные машины, за рулем которых ездила совсем не золотая молодежь.
Пришла весна — самое время прохватить на хорошей скорости. И услышать звонкие постукивания в бензиновом двигателе, поднакопившем за зиму нагара... Так вот ты какая, детонация!
Начались продажи обновленных переднеприводных Пежо моделей 3008 и 5008. С лица — близнецы-братья, все отличия — за передними дверьми. 5008-й длиннее, вместительнее и дороже на 190 тысяч рублей.
Полторы сотни сил и полный привод — оптимальный формат для компактного паркетника. Но вот какой из них лучше прочих приспособлен к российским условиям — вопрос!
Эксперты «За рулем» испытали кроссоверы на асфальте и на бездорожье и подготовили подробный технический справочник по ним. Особое внимание — обновлениям XV.
Toyota Verso-S готовится к старту на рынке ЕС
Новый компактвэн Verso-S на базе Yaris официально представлен в Германии, Toyota впервые оснастила автомобиль такого класса бесступенчатой трансмиссией Multidrive S и системой «старт-стоп», видеокамерой заднего вида и сенсорным экраном для управления бортовой аппаратурой мультимедиа. Перечисленная начинка будет доступна в качестве опций.
В базовом варианте машина поступит на рынок с 1,33-литровым бензиновым мотором мощностью 99 лс (крутящий момент 125 Нм) и 6-ступенчатой ручной КП. Автомобиль разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 13,3 с и набирает максимальную скорость 170 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,5 литра на 100 км.
Будет еще вариант с 1,4-литровым дизелем той же мощности, но с большим крутящим моментом — 205 Нм. За счет этого дизельная версия стартует до 100 км/ч на секунду быстрее, а расход топлива укладывается в 5 литров на 100 км. С бесступенчатой трансмиссией и штатной для нее системой «старт-стоп» Toyota обещает еще меньший расход — 5 литров для бензинового мотора и 4,3 литра для дизеля.
Новый компактвэн Verso-S на базе Yaris официально представлен в Германии, Toyota впервые оснастила автомобиль такого класса бесступенчатой трансмиссией Multidrive S и системой «старт-стоп», видеокамерой заднего вида и сенсорным экраном для управления бортовой аппаратурой мультимедиа. Перечисленная начинка будет доступна в качестве опций.
Новый компактвэн Verso-S на базе Yaris официально представлен в Германии, Toyota впервые оснастила автомобиль такого класса бесступенчатой трансмиссией Multidrive S и системой «старт-стоп», видеокамерой заднего вида и сенсорным экраном для управления бортовой аппаратурой мультимедиа. Перечисленная начинка будет доступна в качестве опций.