В минувшие выходные стартовал очередной картинговый сезон
В этот день, участников первого этапа Серии РАФ и Чемпионата России принял подмосковный картодром "Маяк".
Это пока что единственная российская трасса европейского уровня построенная на деньги частных инвесторов. Хорошая организация соревнований и высокие меры безопасности принятые здесь позволили сделать этот день по-настоящему праздничным.
К 12.30, времени первого финального заезда класса "Ротакс Макс" количество машин приехаших на трассу болельщиков превысило количество парковочных мест, так что машины стояли чуть ли не на проезжей части.
В этот день прошли финалы сразу в девяти классах. Самые многочисленные из них – это, уже упомянутый, "Ротакс Макс", а так же "Ротакс Макс Юниор". Привлекательные возможности участия и относительно небольшие финансовые затраты дали резкий толчек в развитии и популяризации этих классов у нас в стране. К тому же любой желающий попробовать себя в этих соревнованиях может взять такой карт в аренду и стартовать в гонках.
Юные спортсмены соревновались в классах "Микро" и " Mini One/"> Mini One/">Mini Onenbsp;. Здесь шла не менее напряженная борьба, чем во "взрослом" картинге.
Класс "Ракет" стартовавший в 14.40 так же порадовал зрителей зрелищной борьбой.
Первый этап Серии РАФ был разыгран и в полностью прокатном классе World Formula.
Этот класс интересен прежде всего людям у которых присутствует стремление гоняться, и отсутствует желание крутить гайки. Для того, чтобы выехать на этом автомобиле мощностью 15 л.с. на соревнования, достаточно гоночной лицензии категории Е и уплаты стартового взноса организаторам.
Соревнования завершились финальными заездами самых мощных классов в российском картинге - "Интерконтиненталь-А Юниор", "Интерконтиненталь-А" и, "Интерконтиненталь-Ц". Картингистов выступающих в этих классах часто можно видеть на европейских трассах, а так же в российских кольцевых гонках. Это самые мощные автомобили требующие от пилотов серьезной физической подготовки и опыта.