Российский авторынок в феврале вырос на 80%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 77% (на 127 563 шт.) по итогам первых двух месяцев 2011 года и на 80% (73 588 шт.) в феврале 2011 года, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Лидирует среди марок, как обычно, Lada – 37 528 проданных автомобилей. В десятке лидеров среди легковых автомобильных марок по итогам первого месяца этого года – девять моделей местного производства.

Объявленный АЕБ прогноз по продажам на 2011 год – 2,24 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей пока уточнять не собираются, однако из-за сильного роста рынка в начале года прогноз планируют пересмотреть в первом квартале 2011 г.

Пятерка марок-лидеров продаж в феврале 2011 года и прирост в % по сравнению с февралем 2010 года:

  • Lada – 37 528 (+86%);
  • Nissan – 10 501 - (+197%);
  • Kia – 10 200 (+80%);
  • Renault – 9985 - (+105%);
  • Chevrolet – 9759 - (+56%).

Самыми популярными в этом месяце стали автомобили Lada Kalina, в феврале их было продано 9673 шт, прирост составил 205%.

Лидер продаж среди иномарок - Renault Logan (5939 машин), прирост 45%. Чуть меньше продано Ford Focus – 4860 (+47%).

Среди моделей, показавших существенный прирост в феврале 2011, лидерами стали:

  • Renault Sandero – +5657% (продано в феврале 2011 ­- 2533 шт.)
  • Volkswagen Polo – + 3576% (продано в феврале 2011 ­- 2867 шт.)
  • Nissan Tiida – + 1299% (продано в феврале 2011 ­- 1847 шт.)

Подпишитесь на «За рулем» в