Hafei Brio – в подарок «лицу» бренда Жанне Эппле

Hafei Brio – в подарок «лицу» бренда Жанне Эппле

Андрей Резников, директор по развитию ИРИТО, поблагодарил Жанну за ее согласие стать «лицом» бренда Brio и торжественно передал ей ключи от автомобиля.

Жанна Эппле была выбрана «лицом» бренда благодаря тому, что она соответствует образу потенциального владельца Hafei Brio: она принадлежит женской аудитории в возрасте от 18 до 45 лет, житель мегаполиса, ценит во всем стиль и комфорт. Также принималась во внимание популярность Жанны среди одной из целевых групп, высокая степень доверия к ее имиджу и уровень известности актрисы.

С момента начала продаж в дилерской сети ИРИТО (с 1 июня 2006 года) покупателями было предоплачено около 500 автомобилей, большая часть из которых на данный момент уже выкуплена.

Подпишитесь на «За рулем» в