Каждый третий проданный автомобиль в Европе сегодня переходит в женские руки
Доля женщин в числе потенциальных покупателей машин стремительно растет, поэтому автопроизводители с каждым годом уделяют все больше внимания их вкусам.
Исследователи делят женскую покупательскую аудиторию на несколько категорий с присвоением каждой оригинального статуса. Например, самые активные покупательницы относятся к так называемому поколению "бэби-бума". Им сегодня 40-49 лет, 20-30 лет назад они были плодовитыми мамашами, и теперь при поддержке выросших детей вплотную занялись собой.
На втором месте так называемое "поколение Golf" (30-39 лет), которые родились и выросли в семьях с машинами, а потому не мыслят своего существования без колес. Сегодня они на пике деловой активности и получают достаточно средств, чтобы не изменять своим привычкам.
На пятки двум самым активным поколениям автомобилисток наступает новое "поколение @" ровесниц компьютерного века (17-29 лет). Это самые привередливые покупательницы, привыкшие к комфорту и не терпящие проблем с техникой. Так что будущий успех авомобильных брендов зависит во многом от их благосклонности, считают исследователи рынка.