В Audi приступили к испытаниям новой RS4

В сети появились шпионские фотографии так называемого «мула» новой RS4 – автомобиль пока что спрятан под кузовом S4 Avant. Однако на фото четко видны черты, присущие автомобилям линейки RS.

Автомобиль выглядит еще более приземистым и спортивным, в частности за счет больших колес, заимствованных у RS5. На передних тормозных суппортах красуется эмблема RS, и сами тормоза существенно больше, чем у S4. Изменен передний бампер – в его нижней части появились большие воздухозаборники. У прототипа RS4 пока что такие же выхлопные трубы, как и у S4. Но это не говорит о том, что под капотом RS4 будет тот же мотор, что и у S4. Можно предположить, что на RS4 будет устанавливаться дефорсированный двигатель V8 объемом 4 литра. Этот же мотор планируется ставить на RS6 и будущий RS5. Мощность этого мотора у старших моделей линейки RS равна приблизительно 550 л.с. Для RS4 мощность двигателя уменьшат до 500 л.с. По другой версии, на RS4 будут устанавливать 4,2-литровый FSI мощностью 450 л.с. Сейчас этот мотор устанавливается на RS5.

Когда именно появится модель на рынке, никто не знает. Однако, учитывая, что Audi приняло решение вывести RS6 раньше намеченного срока (т.е. уже в следующем году, а не в 2013, как планировалось ранее), можно предположить, что и RS4 пойдет по тому же пути.

Основные конкуренты RS4 – BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0