ТагАЗ приступит к сборке Hyundai Santa Fe Classic весной 2007 г.

ТагАЗ приступит к сборке Hyundai Santa Fe Classic весной 2007 г.

Первая товарная партия автомобилей будет собрана и отгружена дилерам в начале весны 2007 года. При реализации в России для модели будет использоваться торговое название Hyundai Santa Fe Classic.

Hyundai Santa Fe Classic представляет первую самостоятельную разработку компании Hyundai в классе SUV. Выбранные стилевая и техническая концепция позволили автомобилю завоевать большую популярность на родине в Южной Корее, а также на рынках Америки и Европы. Данная модель хорошо известна и российским покупателям – она продавалась в нашей стране с 2001 по 2006 годы.

Автомобиль будет предложен покупателям с двумя версиями двигателей – бензиновым объемом 2,7 л, а также дизельным. Первый силовой агрегат будет доступен только с автоматической КП, дизельный также и с механической. Всего по предварительным расчетам к выпуску планируются семь комплектаций Hyndai Santa Fe Classic, передает пресс-служба завода.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19