FAW X показал высокотехнологичный SUV — журнал За рулем

FAW X показал высокотехнологичный SUV

Концепт роскошного спортивного вседорожника представил на своем стенде в Шанхае китайский FAW. Наблюдатели сбились с толку, подыскивая ему западные аналоги, но чаще всего упоминаются Porsche Cayenne и Infiniti FX.

В официальном пресс-релизе дебютанту уделено мало внимания, в сообщении об участии автопроизводителя в автошоу он лишь перечисляется в ряде прочих моделей и представлен как «high-tech SUV».

Высокотехнологичным, судя по всему, следует считать прежде всего салон, который отличается от всех приписываемых новинке аналогов. Он четырехместный с отдельными креслами для каждого ездока, которым созданы максимальные удобства. Необычная расцветка, распашные двери и отсутствие средней стойки сделает посадку беспроблемной, а поездку нескучной.

На центральной панели угадывается большой монитор, а сама она имеет глубокое продолжение вглубь салона для эргономичного управления бортовым оборудованием. Пилотный штурвал вместо руля, однако, безошибочно сообщает, что перед вами шоу-кар, далекий от запуска в серию.

Тем не менее есть информация, что в случае поставки на конвейер внедорожное спорткупе FAW X получит 2-х и 2,5-литровые мощные моторы с 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. Правда, подобные разговоры продолжаются уже несколько лет — дело в том, что нынешний FAW X отнюдь не первый концепт на тему спортивного SUV от данного автопроизводителя.

FAW X дебютировал в качестве High-Tech SUV

FAW X дебютировал в качестве High-Tech SUVВ июле 1956 года FAW выпустил первый грузовик Jiefang, известный на родине как «Захар» или «крокодил»
В июле 1956 года FAW выпустил первый грузовик Jiefang, известный на родине как «Захар» или «крокодил»

Отметим, что FAW (First Automotive Works) — старейшее автомобильное предприятие Китая, которое начинало еще с выпуска лицензионных советских грузовиков в 1956 году на центральном предприятии в Чанчуне (к северо-востоку от Пекина). Сегодня среди ближайших зарубежных партнеров значатся VW, Toyota и Mazda, однако специализированный транспорт для народного хозяйства остается главной производственной стратегией FAW. Накануне этот китайский автопроизводитель в содружестве с немецким Deutz заложил новый завод дизелей для автобусов, грузовиков, дорожной и строительной техники.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
 10547
Оцените материал
0:0
Загрузка...