Полная картина автомобильного рынка России последних лет – в новом выпуске аналитического сборника «Россия за рулем»
Материалы вышедшего сборника «Россия за рулем» предназначены для профессионалов автомобильного рынка. Автомобильный парк, производство, экспорт/импорт, данные по продажам автомобилей, предпочтения потребителей, действующее законодательство и ключевые отрасли, напрямую влияющие на развитие рынка – это та информация, темы и аналитические статьи сборника, которые позволяют получить объективную картину рынка, понять тенденции его развития.
Слово заведующему отделом автомобильной жизни журнала «За рулем» Игорю Моржаретто: «Автомобильный рынок продолжает расти. Вместе с ним растет конкуренция. Борьба идет на многих фронтах: между марками – за потребителя, между дилерами – за квоты производителей и так далее. Наша "Россия за рулем" – прекрасное оружие в этой борьбе».
Второй выпуск дополнен двумя новыми главами. В главе «Процесс принятия решения о покупке автомобиля» подробно рассматриваются основные стадии, которые проходит покупатель с момента возникновения мысли о покупке автомобиля до его непосредственного приобретения, описаны конкретные действия человека с точки зрения психологии потребителя.
Еще одна глава подготовлена на основе всероссийского исследования рынка автокомпонентов. Шины, диски, масла, аккумуляторы, охранные системы: каким маркам отдают предпочтение потребители и почему?
В 2004 году первый выпуск «России за рулем» вызвал особый резонанс в профессиональном сообществе. Работа над вторым выпуском велась в течение 2-х лет. Материалы сборника подготовлены ведущими экспертами издательства «За рулем» и партнерских организаций. Также при подготовке сборника использованы материалы Госкомстата РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ, Государственной таможенной службы РФ, Главного управления ГИБДД МВД РФ, АО «Автосельхозмашхолдинг», данные компании TNS Gallup AdFact и результаты собственного всероссийского исследования издательства «За рулем», проведенного агентством «РОМИР Мониторинг» в 2006 году.
«Исследования, проведенные авторами сборника, являются во многом эксклюзивными и уникальными. В большинстве федеральных ведомств сегодня еще нет такой информации. Не существует базы данных за 10 лет – в основном имеется информация только за последние три года. В нашем же издании информация полностью систематизирована по основным направлениям, что поможет представить полную картину развития автомобильного рынка страны за последние несколько лет», – считает директор проекта «Россия за рулем» Александр Завьялов.