Следующая Mazda MX-5 будет чуть тяжелее пушинки

Ни для кого не секрет, что автопроизводители в последнее время концентрируют много внимания на облегчении своих машин. Почему? Таким образом они стараются улучшить топливную экономичность последних и не вылезть за рамки жестких экостандартов. От «диеты», к слову, также выигрывают разгонная и тормозная динамика, подвеска (из-за снижения нагрузки долговечность ее компонентов увеличивается ), управляемость и умение автомобиля противостоять поперечным перегрузкам в поворотах. Обо всех этих преимуществах, естественно, знают в компании Mazda. Поэтому японцы из Хиросимы и собираются довести снаряженную массу следующего родстера MX-5 до немыслимых 798 кг.

Такая информация поступила от инсайдеров. Они утверждают, что инженерам была названа именно эта цифра в качестве эталонной. Теперешняя «открытка» с двухлитровым двигателем, напомним, и так весит всего 1090 кг, а новая, предположительно, «похудеет» почти на три центнера за счет меньшей ширины кузова (это повлияет и на коэффициент лобового сопротивления), использования высокопрочных сталей в конструкции и небольшого турбомотора 1.4 с прямым впрыском и фазовозвращателями на впуске и выпуске.

Говорят, грядущая «эм-икс-пятая» получит и салон попроще, в котором, между прочим, не окажется бардачка. А вместо печатной инструкции по эксплуатации – вообще нонсенс! – будет флэшка. Но на безопасности решили не экономить – модель оснастят «пешеходолюбивым» капотом, способным приподниматься в момент столкновения с человеком так, чтобы «уложить» его на себя.

Однако вернемся к нашим цифрам. Журналисты издания Inside Line, как и мы, полагают, что подобная цель все же недостижима. Вероятнее всего, маздовцы приблизятся к куда более правдоподобным 988 кг, которые имела первая двухдверка MX-5 в североамериканской спецификации.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mazda Mx-5

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв