Volkswagen Caddy BlueMotion встал на службу немецкой почты

Volkswagen опробует Caddy BlueMotion в качестве почтового транспорта. Холдингу Deutsche Post/DHL было передано 10 автомобилей, которые с июля по сентябрь 2011 года будут развозить почтовые отправления в Потсдаме и Штансдорфе.

Путем тестирования автомобилей в городе с интенсивным транспортным потоком немецкий автопроизводитель проверит Caddy BlueMotion на пригодность для использования в коммерческих целях.

Как пояснил выбор такого решения представитель совета директоров VW Вольфганг Шрайбер, парк корпоративного клиента Deutsche Post по всей Германии насчитывает около 20 000 обычных автомобилей Caddy. Большинство из них ездит по одному и тому же маршруту длиной не более 50 км. При этом средняя скорость из-за частых остановок составляет 5 км/ч, а расход топлива при максимальной загрузке - до 35 литров на 100 км. А поскольку расход электроэнергии в пересчете на бензин составляет 2 литра на 100 км, то Caddy BlueMotion для почтовиков представляется куда привлекательнее.

Volkswagen Caddy BlueMotion оснащаются электродвигателем мощностью 85 кВт (115 л.с.) и разгоняются максимум до 120 км/ч. Запас хода электромобиля составляет 110 км, а грузоподъёмность - 550 кг, что на 230 кг меньше, чем у Caddy с традиционным двигателем, - виной тому установленные под днищем аккумуляторные батареи. Подзарядка автомобилей осуществляется на специальных колонках, которыми оборудованы автопарки служб доставки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

Недостатки:

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Комментарий:

Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).

0