Росавтодор предпочел дорогам телеэкраны

Государственная корпорация рассказала о размерах средств, которые пойдут на рекламную кампанию и PR.

Согласно планам, деятельности Росавтодора посвятят цикл передач на федеральных каналах, подготовка которых обойдется в 35 млн рублей, а еще 11,3 млн рублей пойдут на рекламу в печатных СМИ. Остальные деньги потратят на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия, сообщает газета «Известия».

В прошлом году ведомство пустило на рекламу 223,6 миллиона рублей. Росавтодор входит в десятку самых активных рекламодателей среди госорганизаций. Больше него тратят на рекламу лишь в Минздравсоцразвития - около 1,9 миллиарда рублей.

Печально, но, по данным самого Росавтодора, в России 28,5 тыс. км трасс не соответствуют минимальным требованиям плавности дорожного покрытия, а 35,1 тыс. км российских дорог не имеют себе равных по количеству дефектов. Эксперты считают, что из-за этого страна к 2021 году будет ежегодно терять 12% своего ВВП. Хочется верить, что ситуация резко поменяется после цикла телепередач.

Тем временем темпы текущего дорожного строительства таковы, что связь со всеми существующими населенными пунктами можно установить лишь через 260 лет. Видимо, и эта задача решится благодаря грамотному пиару.

Подпишитесь на «За рулем» в